Размер шрифта: A A A Изображения: Выключить Включить Цвет сайта: Ц Ц Ц Обычная версия
Перечень документов для оформления ТСР, ПОИ и санкур - МАУ города Ялуторовска 'ЯКЦСОН'
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Документы, необходимые при подаче

заявления на обеспечение техническими средствами реабилитации и протезно-ортопедическими изделиями.

 1. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность и      место жительства гражданина (копия).

2. Документ, подтверждающий полномочия  представителя    гражданина или законного представителя (копия).

По желанию заявителя к заявлению могут быть приложены:

1. Карта ИПР или ИПРА (копия).

2. Справка об инвалидности (копия).

3. Страховое свидетельство СНИЛС (копия).

4. Документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства 

    (копия).

 

 

Обеспечение инвалидов техническими средствами осуществляется путем:

1. предоставления соответствующего технического средства реабилитации или протезно-ортопедического изделия;

2. оказания услуг по ремонту или замене ранее предоставленного технического средства реабилитации или протезно-ортопедического изделия;

3. предоставления услуг по сурдопереводу;

4. ежегодной выплаты компенсации на содержание и ветеринарное обслуживание собак-проводников;

5. выплаты компенсации расходов на мероприятия, указанные в подпунктах 1-3, а также выплаты компенсации в случае осуществления этих расходов за счет средств инвалида, включая оплату банковских услуг (услуг почтовой связи) по перечислению (пересылке) средств компенсации.

 

 

Документы, необходимые при подаче заявления на возмещение расходов за проезд на междугороднем транспорте к месту лечения и обратно.

    1. Паспорт, или иной документ, удостоверяющий личность  гражданина, 

   законного представителя гражданина, ребенка (копия).

    2. Документ, подтверждающий полномочия представителя   гражданина (копия).

По желанию заявителя к заявлению могут быть приложены:

  1. Справка об инвалидности (копия).
  2. Страховое свидетельство СНИЛС (копия).
  3. Направление Департамента Здравоохранения Тюменской области (копия).
  4. Междугородние билеты (оригиналы).
  5. Талон № 2 (оригинал).
  6. Справка, выданная отделением Пенсионного фонда Российской Федерации, о праве получения социальной услуги (копия).
  7. Документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства (копия).

 

 

 

 

 

Памятка по обращению инвалидов за выплатой компенсации, в случае приобретения  технических средств самостоятельно.

 

       Если Вы самостоятельно приобрели указанное в индивидуальной программе реабилитации или абилитации техническое  средство за счет собственных средств, то Вы можете обратиться за выплатой  компенсации в центр социального обслуживания населения по месту регистрации.

       Количество приобретаемых изделий не должно превышать

потребность указанную в ИПР или ИПРА.

 

      Документом, подтверждающим расходы по самостоятельному приобретению инвалидом технического средства и (или) оказанию услуги за собственный счет, являются отпечатанный контрольно-кассовой техникой кассовый чек, товарный чек или квитанция,  приходный кассовый ордер, накладная. В случае если организацией (индивидуальным предпринимателем) не применяется контрольно-кассовая техника, документ, подтверждающий оплату технического средства и (или) оказанной услуги, должен содержать следующие сведения:

 

  •  наименование документа;
  •  порядковый номер документа, дату его выдачи;
  •  наименование организации (фамилия, имя, отчество – для индивидуального предпринимателя);
  •  количество оплачиваемых приобретенных товаров (выполненных работ, услуг);
  •  сумму оплаты (цифрами и прописью), осуществляемой наличными денежными средствами и (или) с использованием платежной карты;
  •  должность, фамилию и инициалы лица, выдавшего документ, и его личную подпись;
  •  штамп об оплате (для индивидуальных предпринимателей);
  •  печать.

 

 

Документы, необходимые при подаче

заявления по обеспечению детей, имеющих хронические заболевания (приводящие к инвалидности) путевками  в специализированные реабилитационные центры.

1. Паспорт или  иной документ, удостоверяющий личность  и место    жительства ребенка, законного представителя ребенка (копия).

2. Направление на предоставление реабилитационной путевки из     лечебно-профилактического учреждения для детей, имеющих      хронические заболевания.

3. Документ, удостоверяющий личность представителя, заявителя, и  документ, подтверждающий полномочия представителя (копия).

4.  Документы о доходах семьи за три последних месяца перед месяцем

подачи заявления и перед получением уведомления о   необходимости предоставления данных документов.

По желанию заявителя к заявлению могут быть приложены:

1. Свидетельство о рождении ребенка (копия).

2.  Документы, содержащие сведения о лицах, зарегистрированных   совместно с заявителем по месту его постоянного жительства.

 

Документы, необходимые при подаче

заявления для обеспечения путевками в

АУСОНТО «Областной реабилитационный центр для детей

и подростков с ограниченными возможностями «Родник»,  

АСУСОНТО «Центр восстановительной реабилитации «Пышма».

1. Документ, удостоверяющий личность  и место жительства гражданина, его представителя (копия).

2. Документ, подтверждающий полномочия представителя и законного

представителя гражданина (копия).

       По желанию заявителя к заявлению могут быть приложены:

1. Справка об инвалидности (копия).

3. Свидетельство о рождении ребенка (копия).

4. Индивидуальная программа реабилитации или индивидуальная программа реабилитации и абилитации (копия).

 

 

Документы, необходимые при подаче заявления на обеспечение

санаторно-курортным лечением.

 

1.Справка для получения путевки по форме № 070/у из лечебно-профилактического учреждения (оригинал).

По желанию заявителя к заявлению могут быть приложены:

1.Паспорт (копия).

2. Документ, подтверждающий полномочия  представителя гражданина или законного представителя (копия).

3. Справка об инвалидности (копия).

4. Страховое свидетельство СНИЛС (копия).

5. Справка, выданная отделением Пенсионного фонда Российской Федерации, о праве получения социальной услуги (копия).

 

 

УВАЖАЕМЫЕ ПОЛУЧАТЕЛИ  МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ.

    Убедительная просьба при оформлении документов на предоставление мер социальной поддержки уточнять перечень документов (в зависимости от каждого конкретного случая перечень может быть не исчерпывающим).

Опубликована: 20.07.2015 14:29
Просмотров: 1742