Размер шрифта: A A A Изображения: Выключить Включить Цвет сайта: Ц1 Ц2 Ц3 Обычная версия
Архив статей - МАУ города Ялуторовска 'ЯКЦСОН'
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
25.04.2018

Что такое психосоматика? Есть распространенное выражение – «все болезни от нервов», в этом, конечно, есть доля правды.

30.03.2018

С момента рождения и по мере взросления человек имеет не только права, но и обязанности, а также несет ответственность за их неисполнение, за нарушение законов, правил и норм поведения в обществе.

Так, каждый правонарушитель в РФ, даже несовершеннолетний, несет юридическую ответственность: она может быть материальной, административной или даже уголовной.

30.03.2018

Поведение людей в обществе регламентируется различными законами, нормами и правилами, моральными устоями. При несоблюдении или нарушении принятых в обществе норм человеку приходится нести ответственность в виде какого – либо наказания, либо морального воздействия. Наряду с взрослыми юридическую ответственность несут и несовершеннолетние.

30.03.2018

Права и обязанности ребёнка

30.03.2018

Права несовершеннолетних детей

13.02.2018

Почему так важно для детей развитие тонкой моторики?  Дело в том, что в головном мозге человека центры, отвечающие за речь и движения пальцев рук, расположены очень близко. Стимулируя тонкую моторику и активизируя тем  самым соответствующие отделы мозга, мы активизируем и соседние зоны, отвечающие за речь.

18.01.2018

На втором году жизни в норме речевое развитие ребенка стремительно. При наличии речевых нарушений отмечается отсутствие лепетных слов, что в дальнейшем проявляется как стойкое и длительное по времени отсутствие речевого подражания новым для ребенка словам.

20.12.2017

Умение сосредоточиваться на звуках необходимо для того, чтобы слушать и понимать речь. Сосредоточение на словах взрослого - необходимое условие развития разговорной речи. Ребенок с 2,5-3 лет уже может внимательно слушать и представлять то, о чем говориться. Роль речи особенно повышается, когда начинается знакомство с правилами, требованиями, принятыми в окружающей жизни. Вот здесь-то и проявляется несформированность произвольного слухового внимания.

15.11.2017

Многие родители, чтобы ребенок заговорил, дают ему словесный образец: «Скажи-часы, скажи-ложка». «Скажи, скажи…»- без устали обращаются к ребенку взрослые. К сожалению, такие понукания вызывают негативную реакцию. Даже если ребенок повторяет слово, он не использует его в реальной ситуации

26.10.2017

Родителям может показаться неожиданным тот факт, что детям нужны порядок и правила поведения в семье, они хотят и ждут их! Правила и разумный распорядок дают ребенку чувство безопасности. И если по этому поводу у вас существуют проблемы, то скорее всего дело не в самих правилах, а в способах их «внедрения». Поэтому сегодня мы рассмотрим правила, с помощью которых можно наладить и поддержать в семье бесконфликтную дисциплину.

01.09.2017

В процессе реабилитации несовершеннолетних и детей-инвалидов особенно важно создание позитивного настроя, ситуации успеха, положительной мотивации. Курс реабилитации в отделении дневного пребывания на базе МАУ «ЯКЦСОН» будет успешен, если родители в воспитании детей будут учитывать рекомендации специалиста по реабилитационной работе. Решению одной из актуальных проблем современного общества - проблемы самооценки - поможет предлагаемый вашему вниманию материал. Дополнительно с информацией можно ознакомиться на сайте  http://adalin.mospsy.ru/l_03_00/l_03_03e.shtml

01.09.2017

Работая логопедом, я столкнулась с проблемой несерьезного отношения к логопедическим занятиям,  родителей. Зачастую в автоматизации поставленного звука участвует только логопед.

01.09.2017

Нельзя недооценивать чувства мальчиков. Традиционно принято считать, что мальчик должен быть сдержанным в проявлении чувств. Да и родители по отношению к нему ведут себя так же.

01.09.2017

Очень часто родителей интересует, с какого возраста необходимо начинать занятия с логопедом. Однозначно нельзя ответить на этот вопрос, многое зависит от индивидуальных особенностей и возможностей ребенка...

01.09.2017

Часто, кажется, что ничего не предвещало беды, но у ребенка «из ничего» возникают сложности в овладении устной речью. Затем, как следствие, эти проблемы перерастают в еще более весомые, когда ребенок переходит из дошкольного учреждения в школу...

29.08.2017

Ребенку будет легче осваивать новые навыки, если овладение ими будет происходить поэтапно, небольшими шагами. Не пытайтесь обучить ребенка новому виду деятельности за один прием. Например, если вы хотите научить ребенка есть ложкой, начните с того, чтобы научиться набирать на ложку еду...

26.07.2017

Эффективное общение предполагает наличие взаимного уважения. Взаимное уважение, в свою очередь, означает, что и дети и взрослые откровенно и без страха критики или осуждения могут выражать свои убеждения и чувства, зная, что они будут приняты. Что значит приняты? Принять - значит показать, что вам понятны чувства ребенка, даже если вы и не разделяете его убеждений.

20.07.2017

Уважаемые родители! Предлагаем Вам некоторые упражнения на снижение напряжения, которые вы можете применять для работы со своими детьми.

20.07.2017

   В своих играх дети не только думают, вспоминают, воображают, чувствуют, но и действуют. В играх дети воспроизводят все, что видят, слышат, читают.

   Наиболее важным фактом из психологии детства представляется нам податливость детей внушениям и их подражательность.