Размер шрифта: A A A Изображения: Выключить Включить Цвет сайта: Ц Ц Ц Обычная версия
Статьи в категории Советы логопеда - МАУ города Ялуторовска 'ЯКЦСОН'
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
13.02.2018

Почему так важно для детей развитие тонкой моторики?  Дело в том, что в головном мозге человека центры, отвечающие за речь и движения пальцев рук, расположены очень близко. Стимулируя тонкую моторику и активизируя тем  самым соответствующие отделы мозга, мы активизируем и соседние зоны, отвечающие за речь.

18.01.2018

На втором году жизни в норме речевое развитие ребенка стремительно. При наличии речевых нарушений отмечается отсутствие лепетных слов, что в дальнейшем проявляется как стойкое и длительное по времени отсутствие речевого подражания новым для ребенка словам.

20.12.2017

Умение сосредоточиваться на звуках необходимо для того, чтобы слушать и понимать речь. Сосредоточение на словах взрослого - необходимое условие развития разговорной речи. Ребенок с 2,5-3 лет уже может внимательно слушать и представлять то, о чем говориться. Роль речи особенно повышается, когда начинается знакомство с правилами, требованиями, принятыми в окружающей жизни. Вот здесь-то и проявляется несформированность произвольного слухового внимания.

15.11.2017

Многие родители, чтобы ребенок заговорил, дают ему словесный образец: «Скажи-часы, скажи-ложка». «Скажи, скажи…»- без устали обращаются к ребенку взрослые. К сожалению, такие понукания вызывают негативную реакцию. Даже если ребенок повторяет слово, он не использует его в реальной ситуации

01.09.2017

Работая логопедом, я столкнулась с проблемой несерьезного отношения к логопедическим занятиям,  родителей. Зачастую в автоматизации поставленного звука участвует только логопед.

01.09.2017

Нельзя недооценивать чувства мальчиков. Традиционно принято считать, что мальчик должен быть сдержанным в проявлении чувств. Да и родители по отношению к нему ведут себя так же.

01.09.2017

Очень часто родителей интересует, с какого возраста необходимо начинать занятия с логопедом. Однозначно нельзя ответить на этот вопрос, многое зависит от индивидуальных особенностей и возможностей ребенка...

01.09.2017

Часто, кажется, что ничего не предвещало беды, но у ребенка «из ничего» возникают сложности в овладении устной речью. Затем, как следствие, эти проблемы перерастают в еще более весомые, когда ребенок переходит из дошкольного учреждения в школу...