Размер шрифта: A A A Изображения: Выключить Включить Цвет сайта: Ц1 Ц2 Ц3 Обычная версия
Информация о выполнении плана мероприятий по улучшению качества работы организации 2019 - МАУ города Ялуторовска 'ЯКЦСОН'
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

 

УТВЕРЖДАЮ:

 

 

 

Заместитель Главы города Ялуторовска

 

 

 _____________________ С.А.Стрельников

 

«25» марта 2019 года

 

План

по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг 

МАУ г.Ялуторовска «Ялуторовский комплексный центр социального обслуживания населения» на 2019 год

 

 

N п/п

Недостатки, выявленные в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией ⃰

Наименование мероприятия по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией**

 

Плановый срок реализации мероприятия

Ответственный исполнитель (с указанием фамилии, имени, отчества и должности)

Сведения о ходе реализации мероприятия, 

реализованные меры по устранению выявленных недостатков

фактический срок реализации

I. Открытость и доступность информации об организации

  1.  

*

Внесение информации (сведений) о деятельности муниципального учреждения на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

Постоянно

Программист

Ниязов Р.Х

Информация заносится в полном объеме на сайт yalcson.ru и bus.gov.

В соответствии с установленными сроками размещения информации

  1.  

 

Разработка и изготовление памяток, буклетов, информационных листов, содержащей информацию о предоставляемых социальных услугах, условиях предоставления, тарифах («Реабилитационный центр на дому», «Санаторий на дому», о проведении мероприятий, направленных на повышение функциональной грамотности граждан старшего поколения)

Постоянно

Руководители служб, агентства

Горбунова А.А.

Максимова Н.В.

Смолева Е.Л.

Царегородцева Е.И.

Разработаны информационные материалы

Июнь 2019 года

  1.  

 

Распространение печатной продукции содержащей информацию о предоставляемых социальных услугах, условиях предоставления, тарифах на общегородских массовых мероприятиях «серебряными волонтерами»

Март, май, июнь, октябрь 2019 года

Руководитель службы

Смолева Е.Л.

«Серебрянные волонтеры» распространяли печатную продукцию на  общегородских мероприятиях «Масленица», «День Победы», «День города»

10 марта 2019 года

 9 мая 2019 года

 29 июня 2019 года

  1.  

 

Проведение встреч с общественными организациями (Ялуторовским городским советов ветеранов Всероссийской общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда Вооруженных Сил и правоохранительных органов, Ялуторовской городской общественной организацией Всероссийского общества инвалидов) об информировании о сайте учреждения, социальных услугах

1 раз в квартал

Руководители служб, агентства

Горбунова А.А.

Максимова Н.В.

Смолева Е.Л.

Царегородцева Е.И.

Встречи проведены 

Март, май, сентябрь, декабрь

  1.  

 

Проведение семинара с сотрудниками Центра с целью обеспечения индивидуального клиентоориентированного подхода при предоставлении информации о социальных услугах при личном обращении, по телефону, посредством дистанционных способов обратной связи

Апрель 2019 года

Заместитель директора Шишкина С.Б.

 

Семинар проведен

9 апреля 2019 года

  1.  

 

Создание страницы МАУ ЯКЦСОН в социальных сетях и постоянное пополнение информации

2 квартал 2019 г.

Программист

Ниязов Р.Х.

В связи с наибольшей потребностью организована Консультация психолога в ВКонтакте: vk.com/id403325239

Постоянно

II. Комфортность условий предоставления услуг

  1.  

 

Поддержание в надлежащем состоянии здания и благоустройство территории

Постоянно

Заведующий хозяйством Морозова Е.С.

Территория регулярно в зимний период убирается от снега и наледи, в летний период газоны скашиваются,  высаживаются цветы, здание поддерживается в надлежащем состоянии

Постоянно

III. Доступность услуг для инвалидов

  1.  

 

Установка поручней в левом и правом крыле на 2 этаже здания

4 квартал 2019 г.

Заведующий хозяйством Морозова Е.С.

В связи с отсутствием денежных средств, мероприятие по обеспечению доступности объекта запланировано в текущий ремонт

 

  1.  

 

Проведение обучения новых сотрудников учреждения по эффективному использованию имеющегося оборудования, предназначенного для оказания услуг

Постоянно

Заместитель директора Шишкина С.Б.

 

Обучение проводится по мере поступления новых работников

Постоянно

IV. Доброжелательность, вежливость работников организации

  1.  

 

Повышение квалификации работников учреждения:

- участие в обучающих семинарах, курсах повышения квалификации, стажерских площадках;

- проведение методических совещаний для сотрудников учреждения

- проведение мероприятий, направленных на предотвращение синдрома «эмоционального выгорания»

По отдельному плану

Заместитель директора Шишкина С.Б., специалист по кадрам Павлюк Е.В.,

Руководители служб, агентства

Горбунова А.А.

Максимова Н.В.

Смолева Е.Л.

Царегородцева Е.И.

Специалисты  принимают участие в обучающих семинарах, курсах повышения квалификации, стажерских площадках в соответствии с планами проведения. Методические совещания проводятся регулярно в соответствии с утвержденным планом.

Весь период

  1.  

 

Контроль за соблюдением сотрудниками муниципального учреждения принципов профессиональной служебной этики и основных правил служебного поведения, утвержденных Кодексом этики и служебного поведения

Постоянно

Заместитель директора Шишкина С.Б.,

Руководители служб, агентства

Горбунова А.А.

Максимова Н.В.

Смолева Е.Л.

Царегородцева Е.И.

Контроль осуществляется в постоянном режиме, а также проведено совещание, на котором одним из вопросов повестки для был «Соблюдение работником учреждения социального обслуживания населения положений Кодекса этики и служебного поведения работников органов управления социальной защиты и учреждений социального обслуживания»

25 июля 2019 года

V. Удовлетворенность условиями оказания услуг

  1.  

 

Проведение анкетирования получателей социальных услуг о качестве социального обслуживания

Постоянно

Руководители служб, агентства

Горбунова А.А.

Максимова Н.В.

Смолева Е.Л.

Царегородцева Е.И.

Анкетирование проводится в постоянном режиме

Весь период

  1.  

 

Принятие мер по результатам анкетирование получателей социальных услуг о качестве социального обслуживания

Постоянно

Директор Островская М.Г.

По результатам анкетирования 100 % удовлетворенность качеством обслуживания

 

 

 

 

*Недостатков в соответствии с действующим законодательством в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг не выявлено

 

** мероприятия, направленные улучшение качества деятельности организации, утверждаемые по предложениям, поступившим от общественного совета по независимой оценке качества при Департаменте социального развития Тюменской областипо устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией

 

 

 

  • Шишкина Светлана Борисовна 8(34535)20555
Просмотров: 54