|
УТВЕРЖДАЮ: |
|
|
|
Заместитель Главы города Ялуторовска
|
|
_____________________ С.А.Стрельников |
|
«25» марта 2019 года |
План
по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг
МАУ г.Ялуторовска «Ялуторовский комплексный центр социального обслуживания населения» на 2019 год
N п/п |
Недостатки, выявленные в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией ⃰ |
Наименование мероприятия по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией**
|
Плановый срок реализации мероприятия |
Ответственный исполнитель (с указанием фамилии, имени, отчества и должности) |
Сведения о ходе реализации мероприятия, |
|
реализованные меры по устранению выявленных недостатков |
фактический срок реализации |
|||||
I. Открытость и доступность информации об организации |
||||||
* |
Внесение информации (сведений) о деятельности муниципального учреждения на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
Постоянно |
Программист Ниязов Р.Х |
Информация заносится в полном объеме на сайт yalcson.ru и bus.gov. |
В соответствии с установленными сроками размещения информации |
|
|
Разработка и изготовление памяток, буклетов, информационных листов, содержащей информацию о предоставляемых социальных услугах, условиях предоставления, тарифах («Реабилитационный центр на дому», «Санаторий на дому», о проведении мероприятий, направленных на повышение функциональной грамотности граждан старшего поколения) |
Постоянно |
Руководители служб, агентства Горбунова А.А. Максимова Н.В. Смолева Е.Л. Царегородцева Е.И. |
Разработаны информационные материалы |
Июнь 2019 года |
|
|
Распространение печатной продукции содержащей информацию о предоставляемых социальных услугах, условиях предоставления, тарифах на общегородских массовых мероприятиях «серебряными волонтерами» |
Март, май, июнь, октябрь 2019 года |
Руководитель службы Смолева Е.Л. |
«Серебрянные волонтеры» распространяли печатную продукцию на общегородских мероприятиях «Масленица», «День Победы», «День города» |
10 марта 2019 года 9 мая 2019 года 29 июня 2019 года |
|
|
Проведение встреч с общественными организациями (Ялуторовским городским советов ветеранов Всероссийской общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда Вооруженных Сил и правоохранительных органов, Ялуторовской городской общественной организацией Всероссийского общества инвалидов) об информировании о сайте учреждения, социальных услугах |
1 раз в квартал |
Руководители служб, агентства Горбунова А.А. Максимова Н.В. Смолева Е.Л. Царегородцева Е.И. |
Встречи проведены |
Март, май, сентябрь, декабрь |
|
|
Проведение семинара с сотрудниками Центра с целью обеспечения индивидуального клиентоориентированного подхода при предоставлении информации о социальных услугах при личном обращении, по телефону, посредством дистанционных способов обратной связи |
Апрель 2019 года |
Заместитель директора Шишкина С.Б.
|
Семинар проведен |
9 апреля 2019 года |
|
|
Создание страницы МАУ ЯКЦСОН в социальных сетях и постоянное пополнение информации |
2 квартал 2019 г. |
Программист Ниязов Р.Х. |
В связи с наибольшей потребностью организована Консультация психолога в ВКонтакте: vk.com/id403325239 |
Постоянно |
|
II. Комфортность условий предоставления услуг |
||||||
|
Поддержание в надлежащем состоянии здания и благоустройство территории |
Постоянно |
Заведующий хозяйством Морозова Е.С. |
Территория регулярно в зимний период убирается от снега и наледи, в летний период газоны скашиваются, высаживаются цветы, здание поддерживается в надлежащем состоянии |
Постоянно |
|
III. Доступность услуг для инвалидов |
||||||
|
Установка поручней в левом и правом крыле на 2 этаже здания |
4 квартал 2019 г. |
Заведующий хозяйством Морозова Е.С. |
В связи с отсутствием денежных средств, мероприятие по обеспечению доступности объекта запланировано в текущий ремонт |
|
|
|
Проведение обучения новых сотрудников учреждения по эффективному использованию имеющегося оборудования, предназначенного для оказания услуг |
Постоянно |
Заместитель директора Шишкина С.Б.
|
Обучение проводится по мере поступления новых работников |
Постоянно |
|
IV. Доброжелательность, вежливость работников организации |
||||||
|
Повышение квалификации работников учреждения: - участие в обучающих семинарах, курсах повышения квалификации, стажерских площадках; - проведение методических совещаний для сотрудников учреждения - проведение мероприятий, направленных на предотвращение синдрома «эмоционального выгорания» |
По отдельному плану |
Заместитель директора Шишкина С.Б., специалист по кадрам Павлюк Е.В., Руководители служб, агентства Горбунова А.А. Максимова Н.В. Смолева Е.Л. Царегородцева Е.И. |
Специалисты принимают участие в обучающих семинарах, курсах повышения квалификации, стажерских площадках в соответствии с планами проведения. Методические совещания проводятся регулярно в соответствии с утвержденным планом. |
Весь период |
|
|
Контроль за соблюдением сотрудниками муниципального учреждения принципов профессиональной служебной этики и основных правил служебного поведения, утвержденных Кодексом этики и служебного поведения |
Постоянно |
Заместитель директора Шишкина С.Б., Руководители служб, агентства Горбунова А.А. Максимова Н.В. Смолева Е.Л. Царегородцева Е.И. |
Контроль осуществляется в постоянном режиме, а также проведено совещание, на котором одним из вопросов повестки для был «Соблюдение работником учреждения социального обслуживания населения положений Кодекса этики и служебного поведения работников органов управления социальной защиты и учреждений социального обслуживания» |
25 июля 2019 года |
|
V. Удовлетворенность условиями оказания услуг |
||||||
|
Проведение анкетирования получателей социальных услуг о качестве социального обслуживания |
Постоянно |
Руководители служб, агентства Горбунова А.А. Максимова Н.В. Смолева Е.Л. Царегородцева Е.И. |
Анкетирование проводится в постоянном режиме |
Весь период |
|
|
Принятие мер по результатам анкетирование получателей социальных услуг о качестве социального обслуживания |
Постоянно |
Директор Островская М.Г. |
По результатам анкетирования 100 % удовлетворенность качеством обслуживания |
|
*Недостатков в соответствии с действующим законодательством в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг не выявлено
** мероприятия, направленные улучшение качества деятельности организации, утверждаемые по предложениям, поступившим от общественного совета по независимой оценке качества при Департаменте социального развития Тюменской областипо устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией
- Шишкина Светлана Борисовна 8(34535)20555