ПРАВИЛА
внутреннего распорядка для получателей социальных услуг
Настоящий Порядок предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг (далее - Порядок) разработаны в соответствии со следующими нормативными документами:
- Федеральным законом Российской Федерации от 28.12.2013г. № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»;
- Постановлением правительства Тюменской области от 03.10.2014г. № 510-п «Об утверждении Порядка предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в Тюменской области»;
- Уставом МАУ «ЯКЦСОН» (далее – Учреждение);
- Положение о семейной воспитательной группе.
- 1. Общие положение
1.1. Настоящие правила определяют права и обязанности получателей социальных услуг при предоставлении им социальных услуг в стационарной форме, регламентируют правила поведения и характер взаимоотношений между получателями услуг и сотрудниками Учреждения при предоставлении социальных услуг, а также определяют степень ответственности за возможные нарушения настоящих Правил.
1.2. Настоящие Правила регламентируют нормы поведения и характер отношений получателей социальных услуг с сотрудниками Учреждения с целью создания благоприятных условий и соблюдения мер безопасности при предоставлении социальных услуг.
1.3. Правила внутреннего распорядка обязательны для работников отделения социальной помощи семье и детям, его филиалов и получателей социальных услуг.
1.4. Социальное обслуживание в стационарной форме осуществляется сотрудниками отделения социальной помощи семье и детям (далее – сотрудники) в соответствии с режимом работы Учреждения (с понедельника по четверг с 8.00ч до 17.15ч, пятница с 8.00ч до 16.00ч, перерыв на обед с 12.00ч до 13.00ч).
1.5. Предоставление социальных услуг осуществляется на основании Договора о предоставлении социальных услуг (далее – Договор), заключённого между Поставщиком и Получателем социальных услуг, в соответствии с Индивидуальной программой предоставления социальных услуг (далее – ИППСУ).
1.6. ИППСУ для получателя социальных услуг носит рекомендательный характер, для Поставщика социальных услуг – обязательный характер.
1.7. Объём предоставления социальной услуги не может быть меньше объёма, предусмотренного условиями Договора.
- 2. Права и обязанности получателей социальных услуг
2.1.1. бесплатно получать от Поставщика социальных услуг информацию в доступной форме о правах, обязанностях, видах социальных услуг, сроках, порядке и условиях их предоставления Получателю социальных услуг, об условиях их оплаты и возможности бесплатного предоставления;
2.1.2. на предоставление социальных услуг, указанных в Индивидуальной программе в объемах и сроках, установленных настоящим Договором;
2.1.3. на вежливое и корректное отношение со стороны сотрудников Поставщика социальных услуг;
2.1.4. на отказ от предоставления социальных услуг, указанных в Индивидуальной программе;
2.1.5. предъявлять претензии о недостатках при оказании социальных услуг в устной или письменной форме в день их обнаружения, но не позднее трех дней
после оказания социальных услуг, с требованием об устранении данных недостатков;
2.1.6. потребовать расторжение Договора при несоблюдении Поставщиком социальных услуг условий настоящего Договора;
2.1.7. на защиту персональных данных Заказчика и Получателя социальных услуг при использовании их Поставщиком социальных услуг;
2.1.8. получать платные и бесплатные социальные услуги у других поставщиков социальных услуг по отдельным договорам с этими поставщиками.
2.1.9. на защиту своих прав и законных интересов Заказчика и Получателя социальных услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2.1.10. на обеспечение условий пребывания Получателя социальных услуг, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям, а также на надлежащий уход.
При получении социальных услуг в стационарной форме Получатели социальных услуг обязаны:
2.2.1.соблюдать условия настоящего Договора и Правила внутреннего распорядка, установленного Поставщиком социальных услуг;
2.2.2.своевременно и в полном объеме оплачивать стоимость предоставленных социальных услуг при предоставлении их за плату или частичную плату;
2.2.3.уважительно относится к лицам, предоставляющим социальные услуги, не допускать грубости, оскорбления в их адрес;
2.2.4.бережно относится к имуществу Поставщика социальных услуг;
2.2.5.соблюдать порядок и условия предоставления социальных услуг соответствующий форме социального обслуживания, а также Правила внутреннего распорядка, установленные Поставщиком социальных услуг;
2.2.6.предоставлять сведения и документы, необходимые для предоставления Услуг;
2.2.7.своевременно в письменной форме информировать Поставщика социальных услуг об изменении обстоятельств, обусловливающих потребность Получателя социальных услуг в предоставлении Услуг, об изменении места жительства и других данных;
2.2.8.уведомлять в письменной форме Поставщика социальных услуг об отказе от получения Услуг, предусмотренных настоящим Договором.
При получении социальных услуг в стационарной форме Получатели социальных услуг не вправе:
2.3.1.требовать от Поставщика социальных услуг оказание социальных услуг третьим лицам (родственникам, соседям и т.д.);
2.3.2.требовать оказания социальных услуг, которые не указаны в Индивидуальной программе (Приложение 1 к настоящему Договору);
2.3.3.требовать оказания социальные услуг находясь в нетрезвом состоянии.
- 3. Заключительные положения
3.1.Правила размещаются на сайте и информационном стенде Учреждения.
3.2.Внесение изменений и дополнений в настоящие Правила осуществляется директором Учреждения