Размер шрифта: A A A Изображения: Выключить Включить Цвет сайта: Ц1 Ц2 Ц3 Обычная версия
План мероприятий по улучшению качества работы организации социального обслуживания на 2018 год - МАУ города Ялуторовска 'ЯКЦСОН'
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

 

УТВЕРЖДАЮ:

 

Директор МАУ г.Ялуторовска «Ялуторовский комплексный центр социального обслуживания населения»

 

             __________________ М.Г.Островская

 

«25» декабря 2017 года

 

 

План

мероприятий по улучшению качества работы организации

социального обслуживания на 2018 год

 

Наименование организации социального обслуживания:

МАУ г.Ялуторовска «Ялуторовский комплексный центр социального обслуживания населения»

 

N п/п

Наименование мероприятия

Основание реализации (результат независимой оценки качества)

Срок реализации

Ответственный

Результат

Показатели, характеризующие результат выполнения мероприятия

1.

Поддержание в актуальном состоянии информации (сведений) о муниципальном учреждении на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.bus.gov.ru)

Критерий оценки качества оказания услуг «Открытость и доступность информации об организации» - 11,07

Постоянно

Главный бухгалтер Программист

Формирование доступной и открытой информационной среды

Открытость и доступность информации об организации:

уровень рейтинга на сайте www.bus.gov.ru

2.

Регулярное обновление информации о деятельности учреждения на информационных стендах, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе на официальном сайте учреждения в соответствии с требованиями статьи 13 Федерального закона от 28.12.2013 № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»

Критерий оценки качества оказания услуг «Открытость и доступность информации об организации» - 11,07

Постоянно

Заместитель директора

Программист

Заведующие отделениями

Повышение уровня информированности населения города о деятельности учреждения

Открытость и доступность информации об организации:

- полнота, актуальность и понятность информации об организации социального обслуживания, размещаемой на официальном сайте;

- доля лиц, считающих информирование о работе организации социального обслуживания и порядке предоставления социальных услуг достаточным (от числа опрошенных, %)

3.

Изготовление и распространение печатной продукции (памяток, буклетов, информационных листов), содержащей информацию о предоставляемых социальных услугах

Критерий оценки качества оказания услуг «Открытость и доступность информации об организации» - 11,07

Постоянно

Заместитель директора.

Заведующие отделениями

Повышение уровня информированности населения города о деятельности учреждения

Открытость и доступность информации об организации:

доля лиц, считающих информирование о работе организации социального обслуживания и порядке предоставления социальных услуг достаточным (от числа опрошенных, %)

4.

Информирование населения о предоставляемых учреждением социальных услугах посредством печатных СМИ, а также путем привлечения детских и молодежных волонтерских объединений

Критерий оценки качества оказания услуг «Открытость и доступность информации об организации» - 11,07

1 раз в квартал

Заведующие отделениями

Повышение уровня информированности населения города о деятельности учреждения

Открытость и доступность информации об организации:

доля лиц, считающих информирование о работе организации социального обслуживания и порядке предоставления социальных услуг достаточным (от числа опрошенных, %)

5.

Обеспечение индивидуального клиентоориентированного подхода при предоставлении работниками учреждения информации о социальных услугах по телефону, а также при подготовке ответов на электронные обращения

Критерий оценки качества оказания услуг «Открытость и доступность информации об организации» - 11,07

Постоянно

Заместитель директора.

Заведующие отделениями

Повышение качества социального обслуживания

Открытость и доступность информации об организации:

наличие и доступность способов обратной связи с получателями социальных услуг

6.

Обеспечение возможности направления обращений граждан в электронном виде через сайт организации

Критерий оценки качества оказания услуг «Открытость и доступность информации об организации» - 11,07

Постоянно

Программист

Повышение качества социального обслуживания

Открытость и доступность информации об организации:

наличие и доступность способов обратной связи с получателями социальных услуг

7.

Проведение внутреннего контроля качества социальных услуг

Критерий оценки качества оказания услуг «Удовлетворенность качеством оказания услуг»

Полустационарная – 4,71

Надомная – 4,00

Постоянно

Заместитель директора, заведующие отделениями

Повышение качества социального обслуживания

Удовлетворенность качеством обслуживания в организации

8.

Повышение квалификации работников учреждения:

- участие в обучающих семинарах, курсах повышения квалификации, стажерских площадках;

- проведение методических совещаний для сотрудников учреждения

Критерий оценки качества оказания услуг «Удовлетворенность качеством оказания услуг»

Полустационарная – 4,71

Надомная – 4,00

В соответствии с графиком

Заместитель директора, заведующие отделениями, специалист по кадрам

Повышение качества социального обслуживания

Удовлетворенность качеством обслуживания в организации

Опубликована: 13.02.2018 16:14
Просмотров: 292