Top.Mail.Ru
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

ПРАВИЛА

внутреннего распорядка для получателей социальных услуг

Настоящие Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг (далее - Правила) разработаны в соответствии со следующими нормативными актами:

-  Федеральным законом Российской Федерации от 28.12.2013 № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»;

-  Постановлением Правительства Тюменской области от 03.10.2014 № 510-п «Об утверждении порядка предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в Тюменской области»;

а также Уставом МАУ «ЯКЦСОН» (далее - Учреждение).

  1. Общие положения

1.1.  Настоящие Правила регламентируют нормы поведения и характер отношений получателей социальных услуг с сотрудниками Учреждения с целью создания благоприятных условий и соблюдения мер безопасности при предоставлении социальных услуг.

1.2.  Настоящие Правила определяют права и обязанности получателей социальных услуг при предоставлении социальных услуг.

1.3.  Предоставление социальных услуг осуществляется на основании договора о предоставлении социальных услуг (далее - договор), заключенного между Учреждением, именуемым «Поставщик социальных услуг», и получателем социальных услуг, а также в соответствии с индивидуальной программой предоставления социальных услуг (далее - индивидуальная программа), в которой указаны форма социального обслуживания, виды, объем, периодичность, условия, сроки предоставления социальных услуг.

1.4.  Социальные услуги предоставляются в сроки, установленные индивидуальной программой, договором, в соответствии с режимом работы Учреждения (с понедельника по четверг с 8.00 ч. до 17.15 ч., пятница с 8.00 ч. до 16.00 ч., перерыв на обед с 12.00 ч. до 13.00 ч.)

1.5.  Социальное обслуживание осуществляется сотрудниками Учреждения.

1.6.  Граждане, получающие социальные услуги, в обязательном порядке должны быть ознакомлены с настоящими Правилами под подпись при заключении договора, о чем делается отметка в договоре.

1.7.  Настоящие Правила обязательны для выполнения получателями социальных услуг.

 

  1. Права и обязанности получателей социальных услуг

2.1.  При получении социальных услуг получатель социальных услуг имеет право на:

-      уважительное и гуманное отношение;

-      получение бесплатно в доступной форме информации о своих правах и обязанностях, видах социальных услуг, сроках, порядке и об условиях их предоставления, о тарифах на эти услуги и об их стоимости для получателя социальных услуг, о возможности получения этих услуг бесплатно, а также о поставщиках социальных услуг;

-      выбор поставщика или поставщиков социальных услуг;

2.2.  При возникновении претензий к работе сотрудника Учреждения получатель социальных услуг вправе не позднее трех дней после оказания социальных услуг обратиться в устной или письменной форме к заведующему отделением, заместителю директора или директору Учреждения с требованием об устранении данных недостатков. Содержание претензии обязательно отражается получателем социальных услуг в письменном виде.

2.3.  При получении социальных услуг получатель социальных услуг обязан:

-     соблюдать сроки и условия договора, в том числе своевременно и в полном объеме оплачивать стоимость предоставленных социальных услуг при их предоставлении за плату или частичную плату;

-     предоставлять сведения и документы, необходимые для предоставления социальных услуг;

-     своевременно информировать Учреждение об изменении обстоятельств, обусловливающих потребность в предоставлении услуг, влияющих на размер среднедушевого дохода;

-     информировать в письменной форме Учреждение об отказе от получения услуг, предусмотренных договором;

-     соблюдать порядок предоставления социальных услуг;

-     относиться к сотруднику Учреждения, предоставляющему социальные услуги, уважительно и корректно, не унижать его человеческое достоинство;

-     обеспечивать беспрепятственный доступ сотруднику Учреждения в жилое помещение получателя социальных услуг в установленное для исполнения им служебных обязанностей время (в том числе своевременно информировать об изменении шифров, кодов подъездных дверей, в случае необходимости обеспечить сотрудника запасными ключами);

-     находиться дома в дни планового посещения либо своевременно информировать сотрудника Учреждения или его непосредственного руководителя о планируемом отсутствии (отъезде к родственникам, помещении в лечебное учреждение и т.д.);

-     своевременно обеспечивать сотрудника Учреждения денежными средствами в размере, достаточном для приобретения заказываемых продовольственных и промышленных товаров, лекарственных средств, изделий медицинского назначения и других товаров и услуг, оплаты коммунальных услуг; окончательный взаиморасчет производить в момент предъявления сотрудником Учреждения покупок, вносить соответствующую запись в дневнике социального работника (исполнителя услуг);

-     формировать заказ на покупку товаров и услуг не позднее дня, предшествующего дню планового посещения сотрудником Учреждения;

-     при формировании заявки на покупку товаров не допускать превышения предельно допустимых нагрузок для сотрудника Учреждения (не более 7 кг. за одну доставку);

-     обеспечивать сотрудника Учреждения, предоставляющего социальные услуги, инвентарем (шваброй, ветошью, посудой и др.), средствами и иными принадлежностями, необходимыми для оказания социальных услуг;

-     бережно относиться к находящимся у получателя социальных услуг документам о социальном обслуживании (индивидуальная программа предоставления социальных услуг, договор о предоставлении социальных услуг и дополнительные соглашения к нему, дневник социального работника (исполнителя услуг), квитанции об оплате за обслуживание, акты сдачи-приемки оказанных социальных услуг и т.п.);

-     расписываться в дневнике социального работника (исполнителя услуг) за каждую оказанную услугу в день ее предоставления, а также за денежные средства, выданные сотруднику Учреждения на приобретение товаров, оплату коммунальных платежей и др.

2.4.  При получении социальных услуг получателю социальных услуг запрещается:

-     использовать в общении с сотрудником Учреждения угрозы, брань и ненормативную лексику, осуществлять иные действия, оскорбляющие честь и достоинство сотрудника Учреждения;

-     в дни планового посещения находиться в состоянии алкогольного опьянения, под воздействием наркотических и психотропных веществ (кроме случаев их употребления по назначению врача), курить в присутствии сотрудника Учреждения, оказывающего социальные услуги;

-     применять физическое насилие или создавать условия, подвергающие опасности жизнь и здоровье сотрудника Учреждения;

-     отказываться от продуктов питания, промышленных товаров и других покупок, совершенных сотрудником Учреждения в соответствии с заказом получателя социальных услуг и имеющих надлежащее качество (соответствующих установленным срокам годности, в индивидуальной упаковке);

-     требовать от сотрудника Учреждения', поиска и приобретения продуктов питания и товаров по сниженным ценам в отдаленных от места жительства получателя социальных услуг магазинах (торговых центрах, рынках);

-     требовать от сотрудника Учреждения оказания социальных услуг, не установленных перечнем социальных услуг, предоставляемых, в соответствии со стандартами социальных услуг и дополнительных социальных услуг, предоставляемых Учреждением;

-     требовать от сотрудника Учреждения оказания социальных услуг третьим лицам (родственникам, соседям и др.), в том числе заказывать продукты и товары для других лиц;

-     требовать предоставления социальных услуг в долг.

  1. Заключительные положения

3.1.  Правила размещаются на информационных стендах Учреждения.

3.2.  Внесение изменений и дополнений в настоящие Правила осуществляется директором Учреждения.

Изменена: 09.07.2018 09:25
Просмотров: 1239
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!