Top.Mail.Ru
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

ПРАВИЛА

внутреннего распорядка для получателей социальных услуг

 

Настоящий Порядок предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг (далее - Порядок) разработаны в соответствии со следующими нормативными документами:

- Федеральным законом Российской Федерации от 28.12.2013г. № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»;

- Постановлением правительства Тюменской области от 03.10.2014г. № 510-п «Об утверждении Порядка предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в Тюменской области»;

- Уставом МАУ «ЯКЦСОН» (далее – Учреждение);

- Положение о семейной воспитательной группе.

 

  1. 1.     Общие положение

1.1.         Настоящие правила определяют права и обязанности получателей социальных услуг при предоставлении им социальных услуг в стационарной форме, регламентируют правила поведения и характер взаимоотношений между получателями услуг и сотрудниками Учреждения при предоставлении социальных услуг, а также определяют степень ответственности за возможные нарушения настоящих Правил.

1.2.         Настоящие Правила регламентируют нормы поведения и характер отношений получателей социальных услуг с сотрудниками Учреждения с целью создания благоприятных условий и соблюдения мер безопасности при предоставлении социальных услуг.

1.3.          Правила внутреннего распорядка обязательны для работников отделения социальной помощи семье и детям, его филиалов и получателей социальных услуг.

1.4.         Социальное обслуживание в стационарной форме осуществляется сотрудниками отделения социальной помощи семье и детям (далее – сотрудники) в соответствии с режимом работы Учреждения (с понедельника по четверг с 8.00ч до 17.15ч, пятница с 8.00ч до 16.00ч, перерыв на обед с 12.00ч до 13.00ч).

1.5.         Предоставление социальных услуг осуществляется на основании Договора о предоставлении социальных услуг (далее – Договор), заключённого между Поставщиком и Получателем социальных услуг, в соответствии с Индивидуальной программой предоставления социальных услуг (далее – ИППСУ).

1.6.         ИППСУ для получателя социальных услуг носит рекомендательный характер, для Поставщика социальных услуг – обязательный характер.

1.7.         Объём предоставления социальной услуги не может быть  меньше объёма, предусмотренного условиями Договора.

 

 

 

  1. 2.     Права и обязанности получателей социальных услуг

2.1.1. бесплатно получать от Поставщика социальных услуг информацию в доступной форме о правах, обязанностях, видах социальных услуг, сроках, порядке и условиях их предоставления Получателю социальных услуг, об условиях их оплаты и возможности бесплатного предоставления;

2.1.2. на предоставление социальных услуг, указанных в Индивидуальной программе в объемах и сроках, установленных настоящим Договором;

2.1.3. на вежливое и корректное отношение со стороны сотрудников Поставщика социальных услуг;

2.1.4. на отказ от предоставления социальных услуг, указанных в Индивидуальной программе;

2.1.5. предъявлять претензии о недостатках при оказании социальных услуг в устной или письменной форме в день их обнаружения, но не позднее трех дней

после оказания социальных услуг, с требованием об устранении данных недостатков;

2.1.6. потребовать расторжение Договора при несоблюдении Поставщиком социальных услуг условий настоящего Договора;

2.1.7. на защиту персональных данных Заказчика и Получателя социальных услуг при использовании их Поставщиком социальных услуг;

2.1.8. получать платные и бесплатные социальные услуги у других поставщиков социальных услуг по отдельным договорам с этими поставщиками.

2.1.9. на защиту своих прав и законных интересов Заказчика и Получателя социальных услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации;

2.1.10. на обеспечение условий пребывания Получателя социальных услуг, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям, а также на надлежащий уход.

При получении социальных услуг в стационарной форме Получатели социальных услуг обязаны:

 

2.2.1.соблюдать условия настоящего Договора и Правила внутреннего распорядка, установленного Поставщиком социальных услуг;

2.2.2.своевременно и в полном объеме оплачивать стоимость предоставленных социальных услуг при предоставлении их за плату или частичную плату;

2.2.3.уважительно относится к лицам, предоставляющим социальные услуги, не допускать грубости, оскорбления в их адрес;

2.2.4.бережно относится к имуществу Поставщика социальных услуг;

2.2.5.соблюдать порядок и условия предоставления социальных услуг соответствующий форме социального обслуживания, а также Правила внутреннего распорядка, установленные Поставщиком социальных услуг;

2.2.6.предоставлять сведения и документы, необходимые для предоставления Услуг;

2.2.7.своевременно в письменной форме информировать Поставщика социальных услуг об изменении обстоятельств, обусловливающих потребность Получателя социальных услуг в предоставлении Услуг, об изменении места жительства и других данных;

2.2.8.уведомлять в письменной форме Поставщика социальных услуг об отказе от получения Услуг, предусмотренных настоящим Договором.

 

При получении социальных услуг в стационарной форме Получатели социальных услуг не вправе:

2.3.1.требовать от Поставщика социальных услуг оказание социальных услуг третьим лицам (родственникам, соседям и т.д.);

2.3.2.требовать оказания социальных услуг, которые не указаны в Индивидуальной программе (Приложение 1 к настоящему Договору);

2.3.3.требовать оказания социальные услуг находясь в нетрезвом состоянии.

  1. 3.     Заключительные положения

3.1.Правила размещаются на сайте  и информационном стенде Учреждения.

3.2.Внесение изменений и дополнений в настоящие Правила осуществляется директором Учреждения

Изменена: 09.07.2018 09:25
Просмотров: 1227
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!